Любовь — прогулки под луной (Anri Gotier)
Анри Готье — псевдоним начинающего фотохудожника параллельной реальности в стиле Бена Хейне. Речь не об искусстве художественной фотографии, а объединении двух творческих специальностей — фотографа и художника. Мне понравилась идея дорисованной фотографии и свадебного фото-арта, что я решил развивать её под этим именем.
Подходящей площадкой стал, недавно проходивший в интернете фотоконкурс, где нужно было не только представить фотографию и/или рисунок на тему, но и дополнить саму мысль «Любовь — это…», которую я облачил в стихотворную форму:
Любовь — прогулки под луной,
И первый поцелуй на выпускной…
И радость встреч, и расставаний боль,
Легенда «Алых парусов» о девочке Ассоль…
Image 1: Карандаш против камеры: Anri Gotier в стиле Ben Heine — «Алые паруса: любовь — прогулки под луной».
P.S: КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА. Изображение смотрится лучше, когда оно больше. Открывается в разрешении 1024х681 — кликай!
Эта картина, к сожалению, ничего не выиграла… Оказывается, молодость — это еще и отсутствие опыта. Ничего, у меня еще есть время развить спящие таланты (если они, конечно, есть).
Создавая что-то новое, неизбежно возникают вопросы к самому себе, на которые приходится искать ответы, исследуя уголки подсознания и вытаскивая наружу обрывки мыслей и знаний.
— Раз уж затронута тема «Алых парусов» Александра Грина, то почему бы не нарисовать здесь что-то романтическое. Например, Грея — моряка, сошедшего со шхуны, и девушку Ассоль в красивом платье, которая дождалась своего принца?
— Нет, здесь и так много романтики. Сам праздник выпускников и корабль с алыми парусами из сказки — достаточно романтны и нереальны. Думаю, не стоит перегружать картинку параллельной реальностью.
— Может быть стоит добавить цвета в рисунок?
— Почему то рисовать красками я не люблю с детства, да и в цветных карандашах, по-моему, есть что-то детское. Нет, только ЧБ.
— Согласен, есть какая-то особая магия черно-белого изображения. Мне всегда был интересен рисунок простым карандашом. А какие карандаши нужны для рисования?
— Вообще, для начала рекомендуется пользоваться средне-мягкими карандашами HB, B, 2B и 4B. В этот раз я решил попробовать 2 черных карандаша фирмы KOH-I-NOOR. Это угольный карандаш «CHARCOAL» («Ретушь»), который оставляет на бумаге жирную, черную черту. И карандаш «NEGRO» изготовленный из газовой сажи. Он несколько светлее, но чернее простого графитового.
— Раньше, рисуя тени, я просто закрашивал стержнем нужную область, а затем размазывал её. А есть ли какая-то «правильная» техника штриховки?
— Существуют различные техники штриховки. Можно размазывать карандаш, чтобы добиться мягкого перехода тона, выполняя тонировку с помощью ластика для растушевки. Но, в данном случае, как мне кажется, должно быть видно, что это не эффект фотошоп, рисунок карандашом настоящий. Поэтому я использую различные виды диагональной штриховки и линий, повторяющих контуры формы.
— Да. Такая штриховка требует сноровки и не любит спешки. Пока у меня не получается аккуратно рисовать линии. Обязательно что-нибудь размажу.
Сколько еще предстоит изучить и сделать… И, напоследок, мысли второго Я:
«Воображение рисует быстрее, чем может запечатлеть фотокамера. Но иногда, она успевает поймать момент, и эти изображения (рисунок и фотография) совпадают» (Anri Gotier).
Теги: Бен Гейне, мои стихи, рисунки, фотографии Санкт-Петербурга.
Как здорово смотрится! Мне очень нравится такое совмещение — превращение. Однажды я сама делала подобный эксперимент: из фото интерьера сделала переход от карандашного наброска до готового декора. Конечно, такого яркого художественного эффекта не получилось. Использовали для своего рекламного проспекта «Бригада мастеров», местного масштаба.
Спасибо, Светлана. Действительно, это не новая разработка и применима в рекламе. Представил Вашу — должно быть интересно. Помню, впервые меня поразил подобный подход в клипе группы «A-HA» — Take on Me. На видео это, вообще, круто. А Ben Heine (автор идеи) пошел иным путем, добавив в картину руку с рисунком — эффект присутствия художника.
Точно, в этом изюминка эффекта.
Очень своеобразно. Но всё же, наверное. мне больше нравится в чистом виде — или фото, или рисунок.
Ну, в данном случае, Галина, вероятно, в этом есть смысл. Здесь фотография самодостаточная и дополнять её чем-либо, в принципе, не требуется, согласен. Но что-то захотелось нарисовать. Что касается самого рисунка, то он не очень, но как мог.